?

Log in

No account? Create an account
Мир, как он есть, при взгляде из танка [entries|friends|calendar]
Natannatanke

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

The End [20 Sep 2006|11:30pm]
писать больше не буду - лень, некогда, некому, незачем
ффсё))) лавочка закрывается
Ибо нех@й
1 comment|post comment

[09 Sep 2006|07:30pm]
post comment

[04 Sep 2006|09:59pm]
post comment

[03 Sep 2006|03:39pm]
2 comments|post comment

Пульс [18 Aug 2006|12:08am]
У меня для вас хорошая новость )))
У меня высох и ожил сотовый )) я на связи...

Ходили с Машей на Пульс - редко когда у ужастика есть хорошо выстроенная линия и почти философская идея. Тебе стоит посмотреть - наводит на некоторые размышления.
Ещё я не еду в Питер )). Передумал. Меня купили - дали всё тут. Счастливыыый)))
post comment

Едрить! [15 Aug 2006|01:12am]
[ mood | confused ]

Отправил сотовый на дно ванны - вернее он сам выпрыгнул из штанов и пошёл плавать, вот только жаль плавать он не умеет
Достал аккумулятор, симку, сижу сушу
может очухается )))
Потеря страшная будет если нет
Поживём до утра увидим

Не расстроился сижу ржу вот вам оффтопы
Читал в интернете что делать и катался по полу от смеха
<<Не моя ненаглядная супруга уронила сотовый телефон в ванную. И вот как она это обьяснила по e-mail:
В случае с телефоном я не виновата совершенно, он сам прыгнул в воду. Правда. Даже Стас это подтвердит. Мы с ним просто обалдели, когда это увидели. Дело было так: Я вчера вечером пошла купатъ Стаса, телефоны положила на стиралъную машинку, рядом положила полотенце. Когда дитя накупала, поставила его на доску и левой рукой потянуласъ за полотенцем, взяла его, а следом за ним ПРЫГНУЛ сотовый. Совершенно непонятно, почему он решил упастъ прямо в воду, ведъ вокруг столъко места!!!! Да и воды-то всего было сантиметров пятъ, почему он не поплавал немного, пока я его не вытащила. И вот я держу в руках мокрого замерзшего ребенка и мигающий сотовый, что я могла предпочестъ по-твоему? Я вытирала сына, а за сотовый оченъ искренне переживала.
И не надо думатъ, что я могла бы и не братъ телефоны с собой в ванну. Сначала я их не брала, а если мне кто-нибудъ звонил и я выходила на несколъко секунд из ванной, то Стас в это время выливал воду на пол. А что касается того, что я делала с телефоном потом, ... Понимаешъ, я хотела посушитъ его феном, но мне пришлосъ ставитъ горчичник Стасу.
А потом я вообще не знала, что с ним делатъ, т.к. изо всех кнопок работала толъко кнопка включения, которая вводили телефон в два режима: светящийся монитор или светящиеся клавиши, я никак не могла понятъ, что же из них лучше и просто пошла спатъ.
Но, если честно, то я хотела оставитъ телефон включенным на ночъ, т.к. почему-то решила, что если я его выключу, то он забудет свои функции, т.е. забудет, что телефон вообще.>>

<<Сегодя был черный день для моей HELLOMOTO ...Побывала она на том свете для мобильников! Совершив необъяснимые мне пируэты в воздухе, вылетев непонятным образом из халата и угодила прямо в пучину унитаза на БФК. Хозяйка, я т.е., прибывала в некотором шоке... типа усё...
Достала, сняла панель, вынула сим...забила на лекцию и домой поехала сушить. Дома: фен, платки и дезынф. р-р.
Разобрала "на детали", высушила. И работает! Память не пострадала, камера тоже. Даже связь по-качественнее стала.)))
Злые языки говорят, что сдохнет скоро мой мобильный друг, но я не теряю надежды. Не хочется менять.>>

post comment

Крыши [14 Aug 2006|12:17am]
[ mood | calm ]

Гуляли по крышам с одноклассниками

23 его уезжаю в Питер.. Сомневаюсь что хочу этого по-настоящему.. решил не думать, а просто делать то, что задумал, и будь что будет.
Вчера ходили в с дизайн студией в Пятницу нажрались вместе с начальством - начальство у нас... отпад короче)) Мне они так нравятся))). И нравится там работать))).
Моё состояние: не могу сказать что я на волне, но и не в жопе.. повис где-то посередине.
Питер конечно хорошо, но блин ничё я уже не знаю и не понимаю... В конце концов я там просто отдохну один от всего и разберусь с собой.
Короче, я на измене друзья, товарищи.

Обещаю, что у всех всё, в конце концов, будет хорошо, не сомневайтесь в этом - я наблюдал за вами)).



post comment

[03 Aug 2006|01:53am]
Итак, среди пряностей Вы... Шафран
Шафран — самая дорогая и изысканная из всех пряностей. Это большей частью светские люди и творческие личности. Они любят производить впечатление, и, надо признаться, им это почти всегда удается. Шафран любит роскошь, шик, но никогда не позволит себе выглядеть вульгарно. Он обладает отличным врожденным вкусом и чувством меры. Ум и осведомленность Шафрана давно перестали удивлять кого бы то ни было, равно как и его сентиментальность. Эти люди чаще всего деликатны и тактичны. У Шафрана множество поклонников, но выбор дается нелегко. Шафран считает, что постель — не повод для знакомства, и поэтому будет удивлен, если на него нападут с обвинениями в измене, когда всего-то и было, что ночь любви...
Пройти тест


точно точно))))

о приезде из Питера доложу позже - лень писать и фоты подбирать пока. да и спать охота)))
всех люблю всем пока)))
post comment

Питер [24 Jul 2006|08:08pm]
[ mood | =-o ]

Всем привет.
Прибыли с утра в гостиницу полсе лажёвых верхних боковушек это просто блаженство:


Чудные 2 дня в Питере... Это волшебный город только вот он почти нисколько не изменился за последние 5 лет..
Вчера с Melamory гуляли по городу без карты по запаху искали путь от нашей гостиницы до Невского проспекта )))) Нашли. По дороге попали в Нарнию


Прошли через сенную площадь там охерительный мегамагазин выполненный в Hi-Tech стиле
Там я затарился шмотьём... ))))) хехехехе
Вечером ходили в кафе МУМУ - слушали JAZZ живьём один дядечка и одно пианино и море ужовольствия, я чуть не плакал от счастя слушать джаз за 1500 км от дома
я слушал вот этого дядечку и умирал




потом пришли в гостиницу и сразу отрубились перебив почти всех сук комаров... Маша боится болезни заикота - не хотит на американских горках кататься.
а сегодня мы целый день гуляли искали мне кеды
вечерком пойдм в клуб ))) может кого интересного найду)))....
я ж теперь )) Мегамачо ;)
Однако до сих пор поражаюсь своей рассеянности.
Всех люблю, всем привет, никуда не разбегайтесь скора приеду.

З.Ы. писать ещё буду наверна правда тут обдираловка в интернет кафе

3 comments|post comment

Я всё ещё тут)) [20 Jul 2006|11:27pm]
[ mood | OK ]

Birds of a feather как оказалось повсюду. И это очень меня обрадовало.
Недели пролетели со скоростью стрижей и ласточек непрестанно летающих днём над городом. Завтра... Уже завтра я покину Ижевск. Пока ненадолго но всё же сам факт... факт бьёт своей неотвратимостью имея в своих многочисленных козырях мою решимость. Она же сложилась из потребности в собственной реализации и не желании быть пятым колесом, или ещё хуже палкой в колесе.
Работа каждый день уже хз сколько без выходных, но тем не менее жить интересно т.к. я изо всех сил стараюсь не ночевать дома и постоянно что-то происходит т.к. нарушена советская народная связь дом-работа. Огромное спасибо Melamory - она возит мя на огорооод)))). Если б не она я б до сих пор даже не искупался. Она что-то (я догадываюсь что, но не хочу говорить и понимать) постоянно тухлая. Напрягает. Но это пройдёт.
Позавчера напросился к Радимашвилли домой ночевать. А позапозавчера и раньше я что-то много пил т.к. дома не ночевал и ещё ходил в солярий первый раз в жизни и подгорел. И надеялся просто к нему придти лечь и уснуть хоть где. Но... Не удалось Он позвал ещё 2х моих одноклассников и они решили отмечать моё "новоселье" )))). Отмечали до пяти утра. Но я пил минералку т.к пиво уже просто не лезло в меня никак. Естественно из суммы интоксикации от кожи, недосыпа и старого задержавшегося во мне алкоголя на следующий день меня чуть не вырвало на работе и я ушёл домой раньше чем обычно чтобы придти в себя .т.к. мне предстояло постричся у Алёнки.
Вчера стригся у Алёнки, абсолютно не напрягло, парикмахеры в парикмахерских меня напрягают а у Алёнки мне было спокойно и результат оказался хорошим. Зачем-то приходили Мelamory и Андрюха, по вине которого у меня на коленке царапки от офигительного кота Моти))). Видимо они приходили чтобы покарябать мне коленку,.... а вспомнил!!!! Машка зашла ногти накрасить))))). Вашел из гостей довольный, прямо под дождь. Решил идти пешком. Надоел до чертей транспорт. И под проливным одждём я пошёл по Пушкинской до Кирова и по Кирова до дома. По пути встретил много таких как я без зонта в лёгкой одежде, промокших и наслаждающихся этим людей, все улыбались и было чертовски приятно. Город Ижевск никогда не умрёт это я понял вчера. А сегодня я тут и решил написать, правда устал и много написать не выходит. Напишу ещё из Питера.

post comment

Fever [06 Jul 2006|12:20am]
Never know how much I love you, you never know how much I care
When you put your arms around me, I get a feeling that I just can't bear
You give me fever, when you kiss me, fever when you hold me tight
Fever in the morning, fever all through the night.

Завтра... упс сегодня шабаш. Буду лягушек ловить и улиток собирать... ушных, человеческих))).
post comment

Друг наш - Ленин ))) [04 Jul 2006|10:10pm]
ииихххихихихихи
post comment

Crazy things on all transponders [04 Jul 2006|07:07pm]
Сводят с ума тётки на работе . Я делаю всё за тех кого нет. Так было и будет всегда. Ещё моя задница не привыкла сидеть на выгодных условиях долго - хочется всегда чего-то лучшего. Я распят в пентаграмме , но скоро вырвусь, и буду распят в октаэдре, надоело быть в одной плоскости ))). Просто пучит.
post comment

Адреналин и чашка кофе [03 Jul 2006|01:06am]
Согласился на сплав хрома и титана.

post comment

Холодная голова и сухие руки [30 Jun 2006|09:27pm]
[ mood | первая стадия ]

Сил должно хватить.
Hyperspace modules are fully charged. We are away.
prepareing for entering in real ferocious world - 2 month.
Мы взорвём эту шарашку))).

post comment

))) calm & happy (тихое счастье) [28 Jun 2006|12:27am]
Сегодняшний день убедил меня в том, что я совершенное создание (проститье за излишнее самолюбие), но всё действительно складывается лучшим образом ))). Это не делает остальных хуже, а только лучше и лучше каждый раз в моих глазах )). Как никогда уверен что у меня всё получится, всё всё. Никто пусть ничего не боится и всегда будет свободным. Пусть все будут свободными ))). Совершенство это бремя. Хотя есть один маааленький минус, но это лишь небольшая занозка. ООчень всех люблю, пожалуйста не бойтесь себя.
7 comments|post comment

Камешек в огород и 25 км. [26 Jun 2006|10:35pm]
[ mood | нормуль ]

Weekend задался, море всего, всего ровно как за месяц. Работаешь - получаешь, получаешь - работаешь. Теперь немного грустно, снова дома, и пучит сделать что-нибудь ещё ). За субботу и воскресенье я был дома ну час наверна в сумме )). И это здорово.
Суббота прошёл 25 километров пешком, выпил пива в КИНО и уже было собрался домой как пришёл Анвар ))). В итоге домой я не пошёл, мы пошли к Анвару)). Анвар спасибо тебе за субботний вечер и утро воскресенья на твоём отпадском во всех смыслах )))) балконе. Смотрели футбол, какой-то фильм (кажется Письмо), встретили рассвет, много говорили и смеялись. Почти незнакомые люди и расслабленная атмосфера это уже почти колдовство какое-то ))), или у него всегда так ). Спал часа 2. Слова: антигравитационные прищепки, фейерверки из тампонов, заварка с плазмой, радио М-К.
Воскресенье.
Утро у Анвара - пытался заварить ядерного кофе в огромной турке - не вставило - видать недосып тоже был ядерный. Потом поехал к бате рассказал о своих планах - он расстроился, - жалко отпускать меня. Смешанные чувства - первый раз увидел как отец за меня начал переживать). Потом бегом домой и бегом к Melamory на огород. Автобус из с тремя пасажирами довёз меня до огородов, домик нашёл - боялся не найти. Маша с Андреем так себя забавно ведут ))) хихххи. Приехал на велике Анвар, пришла Юлька - вот и собралась вся шарашка. Загарали на крыше веранды - так хорошо повалялись ещё хочу, но уже скорее всего не получится, а жаль (((. Так не хочется хороших людей терять - тропы слишком быстро заростают беспамятством поливаемым ливнями времени. Хотя может и нет, не знаю что будет дальше ). Поели шашлыки я даже водки выпил - это, поверьте, нонсенс. Но я уже был тухловат с самого начала - болело горло и я начал мёрзнуть - поэтому и не купался и пил водку)). Ночью я храпел - это тоже нонсенс и что уснул без ног тоже странно )). Стыдно за храп - простите это только когда я пьян и заложен нос ))). Джаз не пел - не просили)). 8P.

Вот такие вот выходные отпадские. Не хочу не по кому скучать - хочу всех видеть))). Гости крыша глинтвейн - все помнят? только я звать не буду, а то вас звать )). Сами приходите.

вот ещё накалякал под впечатлением от ночи на балконе )). Жалко будет правда вас терять, мои новые, я надеюсь, друзья ))).

1 comment|post comment

[23 Jun 2006|10:50pm]
Ведьмы, колдуны, вампиры и прочая нечисть, скора великий Шабаш - готовим, готовим же мётлы, мы полетим с вами покорять эту ночь... Я надеюсь ваши цели уже определены и намечены, осталось отпраздновать эту ночь так, чтоб их достигнуть ))). ;) А потом перерыв до хеллоуина ))).
8 comments|post comment

) No more tears in Heaven [23 Jun 2006|03:14am]
так уже намного лучше...
проколоть язык чтоли ещё ).
3 comments|post comment

[22 Jun 2006|11:08pm]
4 стены, стопка бумаги, я развожу костёр, чтоб сжечь себя снова и быть счастливым. Боль это яд, а яд это лекарство. Ещё одна смерть, но я кот и у меня много жизней. Вспомню как жать на свои кнопки, чтоб выключать лишнее, жизнь уже научила.

Всего-то 5 вещей переношу плохо:
Предательство
Ненадёжность
Безответственность
Слабость
Оправдания
Уже привычно находиться в этих 4х стенах, сжигая себя, а не разрушая стены - жалко стены - они глухи, себя нет.
Завтра снова буду счастливым человеком с форматированным прошлым - простеризованное настоящее лучше чем когда тебя тянет назад то что уже не случиться никогда. Закрываю глаза на счёт 3 и меня нет для вас, потом будет уже другой человек.
Адью.
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]